04.04.2006

29 ноября состаялась пресс-конференция с новым директором завода Уманским А.Б.

29 ноября 2004г. в зале для заседаний Сыктывкарского ЛВЗ состоялась пресс-конференция, на которой новый директор Уманский Александр Борисович поделился своими планами на будущее.

Для справки: Уманский Александр Борисович – родился 18 августа 1966 года в Сыктывкаре; окончил среднюю школу №1; образование – высшее, аттестат Санкт-Петербургской лесотехнической академии, специальность инженер-экономист, опыт работы: 1989 –1994 инженер ОКСа «Южные электрические сети» ПО Комиэнерго , 1994 -1995 управляющий фондовой торговой системой ЗАО «Корпорация ИФК», 1995-1996 директор ООО Финансовой компании «Чароит», 1996-2004 директор ООО «Финансово-промышленная компания «Алеф» (рынок ценных бумаг, поставка тракторных запчастей), 16.08.2004 – 22.10.2004 первый заместитель директора ГУП РК «Сыктывкарский ЛВЗ», с 23.10.04 – директор ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод".

Являясь визитной карточкой пищевой промышленности Республики Коми, Сыктывкарский ликероводочный завод в начале 2004 года привлек пристальное внимание средств массовой информации, благодаря неоднозначной политике руководства предприятие. В этот период политические моменты, стали основной темой для обсуждения, а производственные заслуги ведущего предприятия Республики ушли на задний план. Хочется напомнить, что в 2003-2004 году на ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" было начато производство серии водок и настоек под федеральной маркой «Казначейская», была запущена линия по производству слабоалкогольных напитков, была осуществлена попытка выхода на федеральный рынок.


Сегодня, на заводе сложилась уникальная ситуация: в коллективе гармонично сочетаются опыт старых работников предприятия и энергия молодых специалистов. Современные технологии и традиционные рецептуры на основе натуральных компонентов, позволяют продукции СЛВЗ оставаться одной из самых популярных на местном потребительском рынке, по предварительным данным доля продукции ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" на легальном рынке ликероводочных изделий составляет порядка 40%.


Товарная политика будет заключается в оптимизации существующего ассортимента (исключение низкорентабельных позиций, редизайн оформления, новые технологии защиты от подделки) и разработке собственных брендов класса «стандарт» и «премиум», расширение ассортимента за счет создания зонтичного бренда на основе существующей торговой марки. В частности, к юбилею завода (31 марта 2005 года – 35 лет со дня образования) планируется вывод нового водочного бренда, новых сладких ягодных и горьких настоек, аперитива по оригинальным рецептурам. Продукция завода постоянно участвует в международных конкурсах. В 2004 году получила более 20 дипломов всероссийских и международных конкурсов, в том числе награды учрежденные министерством сельского хозяйства «Лучший продукт 2004», «Золотая осень 2004», конкурса «Сто лучших товаров 2004».


На заводе осуществляется процедура разработки документов для сертификации согласно международному стандарту ИСО серии 9000. В соответствии с ним стандартизируются все операции внутри завода – от разработки продукции до ее выпуска. Система качества жестко ориентирована на нужды и запросы потребителей. Основной задачей станет не только производство высококачественной продукции, но и выявление потребностей покупателей по вкусовым предпочтениям, ассортименту, цене, сервису. Благодаря внедрению системы управления качеством будет обеспечена наиболее эффективная работа всего предприятия в целом, а как результат - продукт гарантированного и стабильного качества.


С 1 января 2005 года планируется выделение фирменной торговой сети, это 16 магазинов в Республике Коми, в самостоятельное торговое предприятие. Это позволит повысить эффективность работы сети, расширить ассортимент предлагаемой продукции. В дальнейшем предполагается расширение сети, что наполнит известный слоган «Мы всегда рядом с Вами…» еще большим смыслом.